VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

География распределения туристско-рекреационных ресурсов России и способы их использования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012004
Тема: География распределения туристско-рекреационных ресурсов России и способы их использования
Содержание
ТИТУЛЬНИК

Введение

Глава 1. Организация туристско-рекреационных зон....................
1.1. Туристско-рекреационные зоны - понятие и их особенности.........
1.2. Особенности работы с въездными туристами....................
1.3 История и развитие туристско-рекреационных зон для туризма в России.........
2.1. Анализ туристско-рекреационных зон для туризма в РФ...............
2.2. Анализ туристско-рекреационной зоны в Республике Кабардино-Балкария......................................................................................................
Глава 3. Проблемы и перспективы туристско-рекреационных зон в развитии въездного туризма в РФ............................................................
3.1. Выявление проблем связанных с въездным туризмом...................
3.2. Перспективы развития туристско-рекреационных зон для въездных туристов в РФ и в частности в Республике Кабардино-Балкария
3.3 Стратегия развития въездного туризма в Российской Федерации
Заключение.................................................................................................
Список использованной литературы........................................................
























     Введение
     Рекреационные ресурсы — это фактор развития туристской индустрии. Грамотное развитие туризма и отдыха невозможно без знания о методах исследования, оценки и использования рекреационных ресурсов. В условиях рыночной экономики, когда российский туристический рынок развивается неравномерно, работник сферы туризма должен осознавать ограниченность рекреационных ресурсов и рационального их освоения. Также необходимо понимать, что данный вид ресурсов имеет цену.
     Условно рекреационные ресурсы можно подразделить на природные и культурно-исторические (социально-культурные).
     Существует классификация природных ресурсов туризма по различным основаниям:
     - по принадлежности к определенным компонентам природной среды (климатические, водные, лесные и т. д.);
     - по иссякаемости (иссякаемые: объекты охоты, рыбалки и неиссякаемые: солнце, морская вода);
     - по функциональному назначению (оздоровительные, познавательные);
     - по возобновляемости (возобновляемые: растения, животные и не возобновляемые: лечебные грязи, памятники культуры).
     Социально-экономические ресурсы включают:
     - культурно-исторические объекты (памятники и памятные места, музеи, архитектурные ансамбли);
     - культурно-исторические явления (этнографические, религиозные);
     - экономические (финансовые, инфраструктурные, трудовые).
     Среди целей туристско-рекриационных зон выделяют следующие: развитие лечебно-оздоровительных курортов, развитие деятельности по организации лечения и профилактике заболеваний и повышение конкурентоспособности туристской деятельности.
     Туризм и рекреация являются одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей современного мирового хозяйства. Как отрасль хозяйства и вид деятельности данные виды деятельности относятся к видам деятельности с ярко выраженной ресурсной ориентацией. Туристские и рекреационные ресурсы – важнейшая составная часть туристско - рекреационного потенциала.
     Оценка рекреационных ресурсов производится на основе пофакторной оценки каждой из составляющих: рельефа, водных объектов и почвенно-растительного покрова, биоклимат, гидроминеральных и уникальных природных лечебных ресурсов, историко-культурного потенциала и др., рассматриваемой с точки зрения использования её конкретным видом туризма.
     
     Туристско-рекреационная  зона (ТРЗ) - вид особой экономической зоны, которая создается для оказания услуг в сфере туризма. создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Для привлечения российских и зарубежных инвесторов в приоритетные для России отрасли государство создает определенные территории. Эти территории наделяются особым юридическим статусом и экономическими льготами для инвесторов. 
     Располагаясь в наиболее живописных и востребованных туристами регионах России, особые экономические зоны туристско-рекреационного типа предлагают благоприятные условия для организации туристического, спортивного, рекреационного и других видов бизнеса.
     
     Цель работы. 
     Исследование особой туристско-рекреационной зоны, как инструмента развития въездного туризма в Россию на примере Кабардино-Балкарии. Выяснить какую роль туристско-рекреационные зоны выполняют в Российской Федерации. Определить состояние туристско-рекреационных ресурсов России. 
     
     Объектом исследования выступают туристско-рекреационные ресурсы России.
     Предметом исследования является география распределения туристско-рекреационных ресурсов России и способы их использования.
     
     
     Актуальность темы исследования. 
     Туризм — это одна из важнейших отраслей современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В настоящее время туристическая индустрия является одной из высокодоходных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства.
     Важными факторами быстрого развития туризма отдельных территорий страны являются особые экономические зоны, направленные на поощрение предпринимательства, привлечение денежного капитала, а также развитие внешней и внутренней торговли. 
     В мировой экономической практике туристско-рекреационные особые экономические зоны - явление не новое.  В 120 странах насчитывается свыше 3 тысяч различных особых экономических зон с годовым оборотом 600 миллиардов долларов. 
     Для современной России создание туристско-рекреационных особых экономических зон является делом государственной важности. Туристическая индустрия страны является потенциально прибыльной, однако в настоящее время она не справляется с некоторыми возникшими проблемами: нехватка инвестиций для строительства гостиниц и инфраструктурой, так необходимой для привлечения клиентов в туристический районка. Непростой происходит переориентация гражданин страны се отдыха за границей над отдых внутри станы. Предполагается, чтоб создание во России туристско-рекреационных особыхц экономических зон будет способствоватьэ обеспечению благоприятного инвестиционного климатаб, появлению конкурентоспособного туристского продуктаб, переводу индустрии отдыхать и путешествий над инновационный путь развития.

     Задачамий, решаемыми во ходе исследования определены: 
     1. рассмотретьэ понятие, виды из функции особых экономических зоно
     туристско-рекреационного типаж;
     2. исследоваться историю, современное состояние из перспективы
     развития особых экономическихц зон туристско-рекреационного типаж;
     3. рассмотреть туристскую инфраструктуруф в особых
     экономических зонахц туристско-рекреационного типаж и факторы развития
     туризмаб в этих зонах;
     4. выясниться какую ролька туристско-рекреационные зоны выполняюту в России
     5. предложить рекомендациий по улучшению из развитию туристско-рекреационных ресурсовг.
     Методы исследования: анализи теоретической литературы, статистика, сравнениеж и обобщение, классификация, систематизация.
     Необходимость уточнить, чтоб на сегодня очень малопе специализированной научной литературы, посвященнойк особым экономическим зонам, во том числе туристско-рекреационнымн. 
     
     Структура из объем работы
     
     Работать состоит изо введения, трех глава, заключения, списка использованнойк литературы из приложений. Структура работы обусловленаб логикой исследования: первая главарь посвящена исследованию туристско-рекреационныхц ресурсов России, вторая главарь посвящена анализу туристско-реакционныхц ресурсов России . Во третьей главе говорится об проблемах из перспективах туристско-рекреационных зоно. Во заключении представлены основные выводыь и определены особенности создания из функционирования особых экономических зоно, во том числе туристско-рекреационныхц, над территории Российской Федерации.
     Во рамках данной работы былаб подробно рассмотрена однако из туристских рекреационных система республики Кабардино-Балкарии. 






Главарь 1. Организация туристско-рекреационныхц зон
     1.1. Туристско-рекреационные зоныь - понятие из их особенности
     Туристско-рекреационная зонаб  - видак особой экономической зоны, создаваемойк для развития из оказания услуга в сфере туризма.
     Во качестве целей создания туристскоп-рекреационных зон выделяюту следующие: повышение конкурентоспособности туристской деятельностий, развитие лечебно-оздоровительныхц курортов из развитие деятельности под организации лечения из профилактике заболеваний.
     Средина основных задач создания туристическоп-рекреационных зон выделяюту несколько: увеличение долина туристского сектора из смежных отраслей во ВВП России из обеспечению за счет этогоп диверсификации экономики; повышение занятостий населения (за счет создания дополнительныхц рабочих места посредством организации ОЭЗ ТРТУ); стимулирование социально-экономическогоп развития регионов се низким промышленным потенциалометр (обеспечение развития регионовг на основе дохода, полученногоп от туристской деятельности); улучшениеж здоровья из качества жизни населения заб счет роста доступности туристскихц и санаторно-курортных услуга, развития лечебно-оздоровительныхц курортов во России; ростр туристских потоковый в Россию из внутри нее между регионамий.
     Туристско-рекреационные зоныь отличаются ото экономических под ряду параметров. Туристско-рекреационныеж зоны могутный создаваться над одном или нескольких участкахц территории муниципальных образований; над момент ихний создания над них могутный располагаться земельные участки, находящиеся во пользовании гражданин и юридических лицо; земельные участки могутный относиться ка землям особость охраняемых территорий. Также во этих зонах могутный быть расположены объекты инфраструктурыь, жилого фонда из иные объекты, находящиеся во различных формах собственности, включая частнуюя;
     Располагаясь во наиболее живописных из востребованных туристами регионах Россиий, особые экономические зоныь туристско-рекреационного типаж предлагают благоприятные условия для организациий туристического, спортивного, рекреационного из других видовой бизнеса.
     Во настоящее времянка существует 9 особых экономических зоно туристско-рекреационного типаж:
1. ОЭЗ ТРТ "Байкальская гаваньэ". Особая экономическая зонаб создана во соответствии се постановлением Правительства РФ № 68 ото 3 февраля 2007 годами. Соглашение об создании над территории Республики Бурятия особойк экономической зоны туристско-рекреационногоп типа № 2768-ГГ/Ф7 ото 2 марта 2007 годами.
     Ка приоритетным направления развития этойк зоны относятся круизное; лечебноп-оздоровительное; экологическое; религиозноеж; экскурсинное; горнолыжное.
2. ОЭЗИ ТРТ "Бирюзовая Катунь" созданаб Постановлением Правительства Ре Ф «Об создании над территории Алтайского района Алтайскогоп края особой экономической зоныь туристско-рекреационного типаж» ото 03.02.2007г. № 69, соглашение между Правительствомн Российской Федерации, Администрацией Алтайскогоп края из администрацией Алтайского района «Об создании над территории Алтайского края особойк экономической зоны туристско-рекреационногоп типа» № 2778-ГГ/Ф7 ото 02.03.2007 г.
     Приоритетные направления: туристскоп-экскурсионное обслуживание; общественноеж питание; спортивность-оздоровительные услуги из гостиничный бизнесмен.
3. ОЭЗ ТРТ "Воротвг-Байкала" - особая экономическая зонаб туристско-рекреационного типаж в Иркутской области. Созданаб постановлением Правительства Российской Федерациий № 72 ото 3.02. 2007.
     Во качестве приоритетных направлений развития этойк зоны выделяют: 
     экологический; спортивныйк и приключенческий; водный, круизныйк; деловой;
     горнолыжный; лечебноп-оздоровительный; экскурсионный.
4. ОЭЗИ ТРТ "Завидово" создана во соответствии се Постановлением №372  Правительства Российской Федерациий от 20.04. 2015г. над территории Тверской области.
     Средина приоритетных направлений развития выделяюту прибрежный всесезонный курортник; бизнесмен-парка с наукоемким производством.
5.  ОЭЗИ - Курорты Северного Кавказаб. Во соответствии се Постановлением Правительства Российской Федерациий № 833 ото 14 октября 2010 годами на территории Северо-Кавказскогоп федерального округа создание туристический кластерный, во состав которого входят: ОЭЗИ на территории муниципальных образованийк «Хунзахский районка», «Карабудахкентский районка», «Каякентский районка», «Дербентский районка», «Магарамкентский районка» (Республиканец Дагестан), ОЭЗ над территориях Зеленчукского из Урупского муниципальных районов (Карачаевоп-Черкесская Республиканец), ОЭЗ над территории Черекского, Чегемского, Эльбрусскогоп, Зольского муниципальных районовг (Кабардино-Балкарская Республиканец).
     Во соответствии се Постановлением Правительства Российской Федерациий № 1195 ото 29 декабря 2011 годами в составить туристического кластера над территории Северо-Кавказского федеральногоп округа включена ОЭЗ над территориях Джейрахского из Сунженского муниципальных районов (Республиканец Ингушетия).
     Во соответствии се Постановлением Правительства Российской Федерациий № 865 ото 3 октября 2013 годами в составить туристического кластера над территории Северо-Кавказского федеральногоп округа включена ОЭЗ «Ведучий» над территории Итум-Калинского муниципальногоп района (Чеченская Республиканец).
     Приоритетными направлениями здесьэ являются лечебно-оздоровительное; экскурсионноеж и экологическое; ад также горнолыжное.
     Особый интересно туристско-рекреационные зоны представляюту для малого из среднего бизнеса, поскольку бизнесмен здесь связанный со сферой услуга, постоянность развивающейся во стране. Этот выгодно отличает данные видыь зон ото промышленно-производственных из технико-внедренческих.
     Для организацийк, имеющих статусный резидента туристско-рекреационной зоныь, установлены налоговые льготыь - снятие 30 % ограничений над перенос убытков над последующие налоговые периоды. Оникс имеют возможность применяться специальный коэффициент во отношении собственных основных средство к основной норме амортизациий. Также может устанавливаться пониженная налоговая ставкаб налога над прибыль.
     Под расчетам Министерства экономического развития из торговли, дог 2026 г. федеральный бюджетник потратит над туристско-рекреационные зоны 46 миллиардовг рублей, бизнесмен вложит во них более 270 миллиардов рублейк, ад налоговые поступления достигнуть почти 270 миллиадов рублей. Потокл туристов над эти территории вырастет се 4 миллионов. дог 10 миллионов человек. 
     Во туристско-рекреационных зонах такжеж может осуществляться разработка месторожденийк минеральных вода, лечебных грязей другихц природных лечебных ресурсов, чтоб может способствовать привлечению туристовг в нихром.
     Также необходимость совершенствование законотворческой деятельности, развивающейк туристскую инфраструктуру из системы ее прогнозирования, чтоб существенно увеличить развитие туристско-рекреационных зоно. Создание над территории этих зон современныхц туристских комплексовать с развитой инфраструктурой будету способствовать увеличению турпотока во регионы и, какао следствие, создание новых рабочихц мест из пополнение региональных бюджетов.
     Логикаб создания особых экономических зоно обусловлена стремлением ка интеграции се мировой экономикой или жезл необходимостью развития отдельных видовой деятельности, имеющих большое значениеж для национального хозяйства.
     Се точки зрения инвесторов, созданиеж особых экономических зон способствуету достижению таких целей, какао освоение новых рынков сбытаб, приближение производства ка потребителю, минимизация затрат, связанная се отсутствием экспортных из импортных таможенных пошлина, доступный к инфраструктуре.
     


     1.2. Особенности работыь с въездными туристами
     Во настоящее времянка рынок российского туризма развивается крайнеж неравномерно. Объемлю выездного туризма преобладает надо объемами въездного из внутреннего туризма. Несмотря над приоритет развития внутреннего туризмаб, провозглашенный Федеральным закономн «Оба основах туристской деятельности во Российской Федерации» ото 24 ноября 1996 годами, во стране наиболее активность функционирует рынок выездного туризмаб. Этот означает, чтоб преобладает вывозка за рубежный денег (валюты) надо их поступлением во национальную экономику, чтоб отрицательно сказывается над экономике страны. 
     Организация обслуживания туристовг – этот задача деятельности крупных туроператорскихц фирм из целой сети турагенств, расположенныхц почти воз всех городах мираб. Комплексный подходец к разработке программа обслуживания над примере какао внутренних, такт и зарубежных туристов - задачаб туроперейтинга. Исследования показывают, чтоб на техно российских предприятиях, где частичность внедряются комплексные меры туроперейтингаб, наблюдаются постоянная продажаб и полная загрузка маршрутовг и места в течение всего годами, ад в сезоны наивысшего спросаб практикуется заблаговременное бронирование. Во нашей стране есться достаточно большой спроста на продукцию туроперейтинга, ад следовательно, из на подготовку кадровик.
     Таким образом, необходимостьэ внедрения туроперейтинга во сферу туристского предпринимательства из подготовки квалифицированных кадровик по данной специальности се целью повышения конкурентоспособности во обслуживании внутренних из зарубежных туристов высокая.
     Изучая особенностий обслуживания иностранных туристов над территории Российской Федерации яд использовала Федеральные законы, касающиеся сферыь туризма во России, труды отечественных экономистовг, публикации периодической печатий и интернетчик.
     Несмотря над свой высокий туристический потенциалм, Российская Федерация занимаету незначительное место над мировом туристическом рынке: над ее долюшка приходится только околоток 1 процента мирового туристическогоп потока.
     Под оценкам ВТОра, потенциальные возможности Россиий позволяют приниматься до 40 млн. иностранных туристовг в годе. Однако над сегодняшний денье количество приезжающих во Россию иностранных гостей се деловыми, туристскими из частными целями составляет 7,4 млно. человек. Этил данные нет соответствуют туристическому потенциалу страныь и могутный быть увеличены во случае наличия развитой туристическойк инфраструктуры во РФ.
     Геополитическое положение Россиий является фактором, позволяющим сохраниться ее туристскую самобытность из привлекательность для туристов всегоп мира. Россияне сегодня является местом преломления из взаимопроникновения европейской из азиатской культура, поэтому интересно туристов ка стране высоко. Однако, есмотря над рост туристической активности во России, влияние индустрии туризмаб на экономику страны показ незначительно. Оно адекватность вкладу государства во развитие данной отрасли из сдерживается во первую очередь отсутствием реальныхц инвестиций, низким уровнемер гостиничного сервиса, недостаточным количествомн гостиничных места, дефицитом квалифицированных кадровик.
     Основными факторами, сдерживающимий развитие въездного туризма, во настоящее времянка являются: образец России какао страны, неблагоприятной для туризмаб, который создается некоторымий зарубежными СМИрна; действующий порядок выдачий российских виза гражданам иностранных государство, безопасных во миграционном отношении, нет всегда способствующий росту въездногоп туризма; неразвитая туристическая инфраструктураб, значительный моральный из физический износить существующей материальной базы, малоежка количество гостиничных средство размещения туристского класса (2 - 3 звездыь) се современным уровнемер комфорта; отсутствие практики создания субъектамий Российской Федерации благоприятных условийк для инвестиций во средства размещения туристов из иную туристическую инфраструктуру; отсутствиеж до 2002 годами государственной некоммерческой рекламы туристическихц возможностей страны за рубежомн; невысокое качество обслуживания воз всех секторах туристической индустриий из-за низкогорье уровня подготовки кадровик и отсутствия опыта работыь в условиях рыночной экономикий, во том числе вследствие длительногоп периода эксплуатации курортно - туристскихц средств размещения через системуф социального страхования.
     Главной цельюя государственной политики во области туризма является созданиеж в России современного высокоэффективногоп и конкурентоспособного туристического комплекса, которыйк обеспечил бык широкие возможности для удовлетворения потребностейк российских из иностранных гражданин в разнообразных туристических услугахц.
     Проведенный анализ современногоп состояния туристского рынка во России показывает, чтоб основными странами, поставляющими туристовг в Российскую Федерацию, являются Германия, Финляндия, СШАБ, Великобритания, Италия, Франция из Япония. Во последние годы ка этому списку добавились страныь Балтии, се которыми возросший деловой из туристский обменить, ад также Республиканец Корея.
     Данные ВТОра о среднесуточных расходах туристовг из основных десятина стран-доноров показывают, чтоб за среднюю продолжительность пребывания этихц туристов во России (6,5суток) оникс расходуют околоток 1300 долларовый США. Кроме этого, оникс пользуются услугами российских авиакомпанийк, т.е. также пополняют российскуюя экономику. 
     Перечисленные страны являются основнымий поставщиками туристов, поэтому над них, во первую очередь, должность ориентироваться предложение национального туристскогоп продукта России. Направляющие туристскиеж рынки характеризуются, се одной стороны, высокой покупательскойк способностью, ад с другой - искушенностью потребителейк в вопросах туристского предложения из высокими требованиями, предъявляемыми ка качеству обслуживания.
     Согласность оценкам ВТОра в настоящее времянка наиболее перспективными сегментами рынкаб, растущими опережающими темпамий, являются:
     культурность-познавательный туризм, охватывающийк 10% мирового потока туристовг, жизненный уровень которыхц выше среднегорье и которые постоянность ищут новые туристские направления для путешествийк; круизы; экологический;
     тематическийк, или специализированный, туризмн (научный, учебный, спортивныйк, событийный, лечебно-оздоровительныйк). Именной этот туризм обеспечивает концентрированныеж продажи всего комплекса туристскихц и смежных продуктовый и услуга. 
     Россияне, благодаря своему уникальномуф природному из культурному потенциалу, ад также интересу зарубежных туристовг как ка новому неохваченному направлению, имеету все основания для развития всехц перечисленных видовой туризма.
     Важным является комплексноеж развитие туристской инфраструктуры, которая включаету в себя средства размещения из туристские достопримечательности, транспортёр, во том числе прокатка автомобилей, дороги, автостоянки, аэропортыь, предприятия питания, сувенирнуюя продукцию, средства связист и драм. Инвестирование во развитие перечисленных объектовый туристской индустрии должность осуществляться се привлечением средство федерального из регионального бюджетов, ад также внебюджетных источниковед. 
     Для привлечения туристовг и улучшения туристической инфраструктурыь необходимо повышаться качество обслуживания туристов.
     Менеджменту обслуживания туристов направленец качественное предоставление туроператорских услуга, чтоб требует выполнения всех специфическихц требований, диктуемых потребностями рынкаб и безопасностью туристов. 
     Кромеж того, необходимость учитывать особенности обслуживания, входящиеж в понятие гостеприимства. Уд каждого предприятия есться своя стратегия обслуживания, чтоб позволяет ему конкурировать над соответствующем рыночном пространстве. Стратегия обслуживания затрагиваету три главных компонента любогоп предпринимательства: потребности клиентов; способностий кампании из долгосрочная прибыльный.
     Стратегия обслуживания — этот генеральный планёр действий, определяющийся приоритеты стратегических целей во обслуживании, достижение которых служить формированию положительного имиджа туроператораб, постоянной клиентуры из устойчивой финансовой позиции над рынке.
     Средина наиболее важных составляющих менеджментаб обслуживания туристов обеспечивающие приоритетыь в работе туроператора, выделяюту несколько: 
     Информация. Обслуживание туристовг начинается се продажи туров, поэтому исчерпывающая, достоверная информация для туристовг и партнеров-агентов - однако из основных стратегических задачш менеджмента обслуживания. Потребление туристскогоп продукта (егоза цель, условия, содержание, ценыь и уровень обслуживания) должность быть ясным для всехц сторон сделки. Для обеспечения всегоп этого необходимость иметь для клиентов из партнеров-турагенств каталоги, наглядныеж схемы маршрутов, карты местностейк отдыха, тарифные справочники цена на различные туристские услугий; буклеты, знакомящие се достопримечательностями из объектами для отдыхать; условия страхования туристовг и транспортных средство и пре.
     Во функции туроператора входить обеспечение постоянной оперативной связист с поставщиками услуга. Поэтому настольными книгамий в офисе туроператора всегдаб являются адресные, телефонные, телефаксныеж справочники, рекламность-информационные буклеты, справочникий отелей, расписания рейсовик транспортных средство и. т. п. Этаж информация может содержаться во виде база данных во компьютерном варианте
     Над маршрутных турах необходимость обеспечивать связь се туристами через сопровождающего илий гида, ад также регистрацию данных оба отправляющихся во путешествие туристах.
     Предоставление страховых гарантийный туристам во пределах определенных правило. Задача – выборы наиболее надежного из выгодного для туристов страховщикаб.
     Соблюдение технологических особенностейк тура, связанных се местом путешествия, спецификой обслуживания, ад также се пожеланиями клиентов.
     Потребительский подходец к определению качества концентрируется над углублении понятия качества обслуживания туристовг.
     Туристское обслуживание какао продукт характеризуется комплектностью из такими специфическими факторами, какао нематериальность, неосязаемость, неспособность ка транспортировке из хранению, ад также сильной зависимостью ото конкретного исполнителя ( гида, экскурсоводаб, инструктора и. т. д.). 
     Во оценке потребителями качества туристскогоп продукта немаловажными являются из такие егоза свойства, какао психологический комфортный. Туристское обслуживание должность удовлетворить целый комплексный разнообразных потребностей: во путешествии, питании, проживании, познавательныхц экскурсиях, спортивных из развлекательных мероприятиях и. т. д. Воз время программных туров предполагается удовлетворениеж специфических потребностей во лечении, деловых встречах, походахц и драм.
     Над качество обслуживания, кроме перечисленныхц выше факторов, влияет ассортиментный предлагаемых услуга. Нож сам под себе ассортиментный не обеспечивает качества. Необходимый комплексность услуга и товаровед, ихний направленность над конкретного потребителя, ад также своевременность ихний предоставления, чтоб оказывает огромное влияние над качество обслуживания.
     Туризм во качестве ресурсов использует природовед-климатические, культурность-исторические из другие ценности, во процессе потребления которых удовлетворяются эстетическиеж, эмоциональные, психологические из прочие потребности человека.
     Во России существуют государственные требования ка разработке туристского продукта, которыеж можно считаться требованиями под качеству. Общим требованием ка туристским услугам, определяющим первичныеж параметры качества турпродукта является ГОСТь Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживаниеж. Туристские услуги. Общиеж требования», где говорится, чтоб обязательными требованиями ка любому турусы и туристскому обслуживанию являются: безопасностьэ жизни, здоровья из имущества гражданин и охрана окружающей средыь. Рекомендуемыми ГОСТом требованиямий (ад значит, обязательными) являются: соответствиеж назначению, точность из своевременность исполнения, комплексность, этичностьэ обслуживающего персонала, комфортность, эстетичностьэ и эргономичность.
     Разработчики ГОСТаб ориентировались над опыт работы туристской отраслий страны, над зарубежные стандарты, ад также над исследования потребностей туристов. Поэтомуф данные параметры также являются базовымий показателями качества туристского обслуживания.







     1.3 История из развитие туристско-рекреационных зоно для туризма во России
     Процессия рекреационного из туристского районообразования проходить четыре этапа. Над первом этапе предполагается существованиеж не освоенной, нож стратегически важной территории се потенциальными рекреационными из туристскими ресурсами. Второй этапник предполагает быстрый ростр нового рекреационного или туристскогоп района, который сопровождается формированиемн установки населения над уникальность туристских ресурсов даннойк территории. Третий этапник характеризуется достижением туристским райономн пика своего развития, заб которым следует снижение рекреационнойк и туристской популярности. Над следующем этапе происходить стабилизация из переориентация рекреационного из туристского района. Районка становится полифункциональным, из рекреация начинает губиться в нема рекреацию. Тема не менее рекреационная специализация районаб не теряется, ад трансформируется из становится дополняющей под отношению ка другим, более важным отраслямн, либор доминантной под отношению ка ним.
     Во прошлом веке произошло возрастаниеж рекреационных потребностей из вместе се тем возможностей для ихний удовлетворения. Во результате прогресса во экономическом из социальном развитии, высоких темповик урбанизации произошло формирование рекреационногоп хозяйства какао отрасли экономики: соответственно возниклоп и направление географической наукий, исследующее территориальные системыь, формируемые этой отрасльюя. Во международном масштабе отрасли условность назвали туризмом. Былина созданы такие организации, какао Международный союзка официальных туристических организаций (1947), Всемирная туристская организация (1975). Во 70-80-её годы принимается ряда международных документовед, во том числе «Хартия туризмаб»; 1967 г. быль объявлен Международным годом туризмаб. 
     Во Советском Союзе рождение рекреационнойк географии относится код второй половине 60-ха годов. Этот была реакция над бурный ростр рекреационных потребностей населения приз остром дефиците средство их удовлетворения. Спроста на рекреационные услуги превышалм предложение, какао и во отношении других товаровед и услуга. Во годы рыночных реформа 90-ха годов потребность во рекреационно-географических исследованиях сновать возросла, нож уже под прямо противоположной причинение. Платёжеспособный спроста на рекреационные услуги приз сокращении дотаций изо общественного фонда резкость упал. Основная частью населения лишилась доступа ка услугам под коммерческим ценам, ад состоятельные людишки переключились над заграничный отдыхать, учитывая егоза новизну, престижность из более высоких стандартка качества услуга. 
     Во 60-её годы передо географией стоялец вопрос, какао наиболее эффективность развивать территориальную организацию отдыхать, достичь нормативного обеспечения. Теперьэ же задача иная – найтий пути привлечения отечественных из особенно иностранных туристов во свои курортно-оздоровительные учреждения, обеспечения доходовг от рекреационной отрасли. 
     Во развитии особых экономических зоно в Российской Федерации можноп выделить триб этапа. 
     Первый этапник, се 1991 под 1995 г. пришелся над начало институциональных преобразований во России из считается периодом заложения основа функционирования особых экономических зоно. Во те годы оникс рассматривались какао необходимый элементный рыночной экономики из свободного предпринимательства, инструмент комплексногоп социально-экономического из научно-технического развития регионовг. Во начале 90-ха годов прошлого века былина заложены правовые основы создания особыхц зон, установление порядок образования из льготный характерец хозяйственной деятельности. Во частности, предусматривалось предоставление бюджетныхц кредитов, направляемых над финансирование приоритетных инфраструктурных объектовый. Решение оба учреждении особых экономических зоно принималось индивидуально под каждой зоне из оформлялось постановлением Верховного Советаб (послед его роспуска - указами Президентаб РФ или законодательными актамий субъектов РФ). Над этой основе исполнительными органамий власти закреплялся ихний хозяйственно-правовой статусный, определялись направленность деятельностий и особенности налогообложения. 
     Се точки зрения развития туристическогоп комплекса наибольшее значение имелаб особая экономическая зона «Кавказскиеж Минеральные Воды» (1994), созданная для реализациий федеральной программы поддержки особость охраняемого эколого-курортного регионал. Вместе сок свободной экономической зоной «Алтайец» (1991) этаж особая зона вписывалась во модель устойчивого развития во рамках общегосударственной программы под охране окружающей среды. Во особых зонах была введенаб система ограничения режимов природопользования, установленыь экологические нормы из стандарты, отвечающие международным требованиямн, действовала систематик налоговых льгота. Однако практикант данных эколого-рекреационных зоно показала, чтоб отсутствие необходимых финансовых средство создает значительные трудности для нормальногоп функционирования из выполнения поставленных задач. Во результате непродолжительного функционирования оникс прекратили свое существование.
     Периодика бурного развития особых экономическихц зон сменился курсом над ликвидацию крупных зон из формирование микрозонд, представляющих собой разновидностьэ особых таможенных зон из зон экспортного производства. Во основу такой политики быль положен принципал выгодного географического положения из минимизации затрат над инфраструктурное обустройство. Во результате точечные зоны распространилисьэ по разным регионам: во одной только Москве ка концу 1994 г. ихний насчитывалось околоток 150.
     Начало второго этапаб (1996-2004 гг.) характеризовалось параллельнымн развитием крупных из точечных микрозонд. Се течением временить происходило вытеснение производственных зоно российскими офшорами, которые частота использовались какао инструмент ухода ото налогов. Характерным примером во этом отношении является опытник работы офшорной зоны «Ингушетия». Тысячий российских предприятий получили статусный резидента этой зоны, былина освобождены ото налогообложения, нож фактически свою деятельность осуществлялий на других территориях. Общиеж потери региональных бюджетов, под экспертным оценкам, только во 1995 г. составили околоток 2 трлн рубаи. Первая половина второгоп этапа протекала над фоне общей макроэкономической из политической нестабильности. Отсутствие последовательнойк государственной экономическо.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.